Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries

Продажа товаров в интернет-магазине Wildberries регулируется следующими законодательными актами:

  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан от 12.04.2004 N 544-2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
  • Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 "О защите прав потребителей"
  • Постановление Правительства от 14.09.2005 N 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВНЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ ПУТЕМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ И ДРУГИМИ СПОСОБАМИ"
  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт ТОО «Вайлдберриз» (www.wildberries.kz).
  3. Покупатель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  4. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода в соответствии с порядком, указанным на сайте www.wildberries.kz в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  5. Доставка Товара может, по выбору ТОО «Вайлдберриз», осуществляться посредством заказа Покупателем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  6. Доставка Товара на территории Республики Казахстан бесплатна вне зависимости от стоимости и веса заказа, количества вещей в заказе и адреса доставки. В случае отказа Потребителя от Товара непосредственно в момент доставки, плата с Потребителя не взимается ни за Товар, ни за услуги курьера. За исключением доставки для Клиентов, чей процент выкупа составляет менее 7%, а также при проценте выкупа менее 12% при доставке в Талдыкорган и близлежащие населенные пункты. Стоимость доставки в этом случае будет составлять 1 000 Тенге. Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».
  7. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Покупателем в размере 960 тенге. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты самовывоза Продавца.
  8. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  9. Обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине ТОО «Вайлдберриз». Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  10. При отказе Покупателя от товара ТОО «Вайлдберриз» должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов ТОО «Вайлдберриз» на доставку от Покупателя и/или к Покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: saleskz@wildberries.kz или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: saleskz@wildberries.kz или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: saleskz@wildberries.kz или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: saleskz@wildberries.kz или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно Приказу Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.