Возврат товара

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Казахстана.

Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.*

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке*** ТОО «Вайлдберриз», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.****

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания».

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО БРАКУ

Гарантийный срок — 2 года.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств. Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Возврат товара осуществляется тремя способами

  • возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата Wildberries;
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
  • вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).

Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, где есть курьерская доставка.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 960 тенге. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 960 тенге.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов Казахстана могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:

ТОО «Вайлдберриз», 050035, г.Алматы, мкр.8, дом 9.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю ООО «Вайлдберриз» осуществляется следующими способами:

  • на баланс Клиента;
  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

  • На баланс Клиента: По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на балансе Клиента.
    Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа, Клиент может увидеть в разделе «Мой баланс» в Личном Кабинете.

  • Наличный расчет: Возможен в любом фирменном пункте самовывоза Wildberries. Обязательным условием при получении денежных средств наличным способом, является предоставление кода подтверждения, который поступит на номер телефона, указанный в Вашем Личном кабинете.
    Код подтверждения будет отправлен Вам в момент осуществления возврата в пункте самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

  • Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    1. Расчетный счет Клиента
    2. БИН (ИНН) Клиента
    3. БИК отделения банка, где открыт счет
    4. ФИО владельца счета

    Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

    Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

    По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону 8-800-080-55-54.

    Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: saleskz@wildberries.kz.
     

    * Если иное не оговорено в условиях акций.

    ** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Приказе. Приводим его полностью.

    4.2. Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:

    • изделия из золота, платины и серебра;
    • чулочно-носочные изделия;
    • белье постельное и нательное;
    • парфюмерно-косметические товары.

    Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки.

    При неисправности часов в золотом корпусе обмену подлежит только механизм часов с выдачей на замененный механизм нового паспорта.

    *** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

    **** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.